Нет белья немодного. Потому, что женщины все равно носят что хотят. Или то, что им кажется,хотят мужчины.
Правда, последних обычно спрашивают постфактум. После свидания, кино и
ужина с вином и романтическими последствиями. Но есть ли разница, из
какой коллекции явилось мимолетное видение, если под ним скрывался ангел
чистой красоты?
ggpht.com
С прозой жизни сражается целая армия дизайнеров, производителей,
сотрудников рекламных агентств и невидимых бойцов маркетингового фронта.
Фотосессии и видеоролики бельевых марок – чистая поэзия и настоящая
энциклопедия девичьих желаний, в том числе и подсознательных. Хотите
знать, чего на самом деле хотят женщины? Следите за рекламой. |
Всем показать
Один из самых распространенных вуаеристских сюжетов бельевого промо:
девушка в одних трусиках и бюсте позирует фотографу возле огромного окна
во всю стену. Или же просто живописно восседает на подоконнике. Едва ли
окно - причуда фотографа, которому понадобилось естественное освещение.
Просто новым бельем так хочется похвастаться!
В провокационной рекламной съемке молодежной марки Diesel девушки даже
не думают делать вид, что оказались в центре внимания случайно. Они с
криками "ура!" задирают платья перед стеклянными дверями уходящего
поезда метро. Внимательные пассажиры могут отметить, что красный и
лиловый комплекты подобраны точно в тон одежды.
Самые смелые и роковые проказницы выходят на улицу полуголыми. В серии
короткометражек "4 сна мисс Х", которые снял Майк Фиггис для Agent
Provocateur, Кейт Мосс спускается по парадной лестнице в черном матовом
белье, корсетном поясе, чулках и туфлях, даже не подумав накинуть что-то сверху.
В благодарность за покупку, совершенную уже наяву, британская марка
Blush напечатала на бумажных пакетах фото подтянутой попки в красных
стрингах в профиль. И снабдила пакет удобными длинными ручками. Таким
образом, если нести обновку на плече, создается оптическая иллюзия,
будто трусики уже на вас и просвечивают сквозь одежду. |
Ночь в музее
Кто бы мог представить, что роман с ретро зайдет так далеко? Мало того,
что даже юные особы с удовольствием носят бабушкины кюлоты и закрытые
бюстье… На шоу-показе Victroia's Secret 2010 года было представлено
невероятное количество корсетов, а это, между прочим, позапрошлый век!
Шоу-юбки с фижмами едва ли войдут в повседневный гардероб. Однако
недавнее увлечение new look требует действительно тонкой талии, обрести
которую помогает корректирующее белье.
Эластичные комбинации винтажных очертаний сегодня предлагают как
специализированные бельевые марки, так и производители одежды вроде
Marks&Spencer. Для рождественской поры, когда нарядное белье сметают
с прилавков, британская марка подготовила коллекцию и промо-ролик в
ностальгическом духе.
|