Нет белья немодного. Потому, что женщины все равно носят что хотят. Или то, что им кажется,хотят мужчины.
Правда, последних обычно спрашивают постфактум. После свидания, кино и
ужина с вином и романтическими последствиями. Но есть ли разница, из
какой коллекции явилось мимолетное видение, если под ним скрывался ангел
чистой красоты?
ggpht.com
С прозой жизни сражается целая армия дизайнеров, производителей,
сотрудников рекламных агентств и невидимых бойцов маркетингового фронта.
Фотосессии и видеоролики бельевых марок – чистая поэзия и настоящая
энциклопедия девичьих желаний, в том числе и подсознательных. Хотите
знать, чего на самом деле хотят женщины? Следите за рекламой. |
Всем показать
Один из самых распространенных вуаеристских сюжетов бельевого промо:
девушка в одних трусиках и бюсте позирует фотографу возле огромного окна
во всю стену. Или же просто живописно восседает на подоконнике. Едва ли
окно - причуда фотографа, которому понадобилось естественное освещение.
Просто новым бельем так хочется похвастаться!
В провокационной рекламной съемке молодежной марки Diesel девушки даже
не думают делать вид, что оказались в центре внимания случайно. Они с
криками "ура!" задирают платья перед стеклянными дверями уходящего
поезда метро. Внимательные пассажиры могут отметить, что красный и
лиловый комплекты подобраны точно в тон одежды.
Самые смелые и роковые проказницы выходят на улицу полуголыми. В серии
короткометражек "4 сна мисс Х", которые снял Майк Фиггис для Agent
Provocateur, Кейт Мосс спускается по парадной лестнице в черном матовом
белье, корсетном поясе, чулках и туфлях, даже не подумав накинуть что-то сверху.
В благодарность за покупку, совершенную уже наяву, британская марка
Blush напечатала на бумажных пакетах фото подтянутой попки в красных
стрингах в профиль. И снабдила пакет удобными длинными ручками. Таким
образом, если нести обновку на плече, создается оптическая иллюзия,
будто трусики уже на вас и просвечивают сквозь одежду. |
Ночь в музее
Кто бы мог представить, что роман с ретро зайдет так далеко? Мало того,
что даже юные особы с удовольствием носят бабушкины кюлоты и закрытые
бюстье… На шоу-показе Victroia's Secret 2010 года было представлено
невероятное количество корсетов, а это, между прочим, позапрошлый век!
Шоу-юбки с фижмами едва ли войдут в повседневный гардероб. Однако
недавнее увлечение new look требует действительно тонкой талии, обрести
которую помогает корректирующее белье.
Эластичные комбинации винтажных очертаний сегодня предлагают как
специализированные бельевые марки, так и производители одежды вроде
Marks&Spencer. Для рождественской поры, когда нарядное белье сметают
с прилавков, британская марка подготовила коллекцию и промо-ролик в
ностальгическом духе.
Актерский состав подбирали так тщательно, будто речь шла о съемках
фильма - номинанта на "Оскар". В 90-секундном ролике снялись: Дании
Миноуг (сестра Кайли), певица VV Brown, телеведущая Лайза Сноудон,
бразильская супермодель Анна Беатриз Баррос, а также легендарная Твигги.
Барышни и матроны представили линейки вечерней одежды, пижамные
комплекты и белье в суматошном ритме вокально-хореографического попурри,
от чарльстона 20-х до хитов Bee Gees 70-х. В одном белье, разумеется, снималась только мисс Баррос.
В этом праздничном капустнике коллекции интимных принадлежностей
отведена роль самостоятельной детали костюма. К некоторым
корсетам-баскам, при желании и при помощи резинок с клапанами, можно
присовокупить чулки. Другие, атласные и расшитые блестками, выглядят как
самодостаточная и отнюдь не тайная деталь гардероба.
Опасные связи
Хороших мальчиков всех возрастов неудержимо тянет к плохим девчонкам.
Что остается хорошим? Судя по рекламным кампаниям марок Blush и Agent
Provocateur, они не против примерить роли девиц безобразного поведения.
По крайней мере, вызывающая реклама заводит их не меньше, чем партнеров. |
Уличные постеры британской марки Blush выглядят определенно двусмысленно: красотки в черном белье и чулках зазывно рисуются на фоне лиловых гардин. Стрелочка указывает,
что сомнительное заведение где-то рядом… За ширмой недомолвок кроется
всего лишь магазин нижнего белья.
Добропорядочных жителей Ванкувера наверняка шокировала акция другой
британской марки. В декабре 2007 года по городу курсировал грузовичок,
набитый соблазнительными девушками в телесном, с отделкой черным
кружевом, белье. Кроме них в салоне находились мистер Сканер и мистер
Принтер. Агентши-провокаторши присаживались на экран, делали
моментальный снимок и раздавали желающим отпечатки с адресом бутика.
Интересно, сколько девушек потом повторили этот милый трюк на офисном
оборудовании после работы?
Бондажное белье, напоминающее штучки из арсенала приверженцев BDSM,
стало доминантным трендом в сезоне 2010/11. Благодаря Рианне, Леди Гаге,
Шерил Коул и другим звездам, активно эксплуатирующим стиль садо-мазо,
бельевые комплекты с имитацией ремней появились в ассортименте даже
самых конформистских марок.
Кроме того, есть малоизвестные имена и коллекции, на которые стоит
обратить внимание. Это "Оникс и Опал" от Николь де Карл (Nichole de
Carle) – архитектурные боди и комбидрессы из эластичной тесьмы. И Максин
Вэттэм (Maxine Wattam) - автор концептуального белья, сплетенного в
стиле эротического макраме. Ее последняя коллекция "Кинбаку" – привет
японскому искусству взаимно приятной путаницы в тонких кожаных веревках.
Темные темы
Чтобы нащупать чувствительные зоны восприятия покупательниц, бельевым брендам приходится опробовать самые бредовые идеи. |
Например, заменять привычные крючки магнитами, как это сделал французский лейбл Dement. От обычных на вид трусов "слипов", бюстгальтеров с фронтальной застежкой, комбинаций и корсетов этой марки можно избавиться одним легким движением руки.
Канадский производитель белья Fortnight запустил в сеть рекламные ролики
по сценариям из брошюрок по оказанию первой помощи при асфиксии и
сердечно легочной реанимации. Привлекательные актеры и актрисы в
фирменном белье действуют строго по инструкции: энергично давят на
диафрагму, делают искусственное дыхание… А тем временем оператор ловит
такие волнующие детали, что дух захватывает.
Зимняя коллекция голландского дизайнера белья Marlies Dekkers была
представлена на Полуночном викторианском вампирском шоу. Девушки в белье телесных оттенков, отделанном алой тесьмой дефилировали по полутемному подиуму.
Инфернальный макияж, ладошки запачканные красной краской… Фотоматериалы к
рождественской кампании напоминают затянувшийся кошмар Ночи всех
святых: модели с кожей сине-зеленых оттенков свирепо взирают из
антуражей фильмов Тима Бертона. Помимо старой доброй Англии времен
королевы Виктории в коллекцию вплетены этнические индийские мотивы. Судя
по восторженным отзывам, сумеречная эстетика сегодня притягивает
девушек сильней, чем аппетитные "персики" в розовом и белом.
Иллюстрации с сайтов:
ggpht.com,
www.body-beauty.nl,
www.lingerietalk.com.
|