Наш адрес: Ростовскаяобласть, г. Таганрог ул.Дзержинского, 154-6
(8634) 36 46 01
Лицензия № ЛО-61-01-001709
За правильной красотой. Парикмахерская
22.09.2010 13:24
Любойженщине при любыхобстоятельстваххочетсябытьсамойобаятельной и привлекательной. И большинствоиз нас бежитза "красотой" в парикмахерскую или салон. И вот здесь – стоп! Что мызнаем о заведении, где будемстричься или делатьманикюр? Вообще-то, ничего. А знатьнужнодостаточномного, чтобынебыломучительнобольнозабесцельнопотраченныеденьги, нервы и время.
Самоеглавное, на что стоитобратитьсвоевнимание при выборепарикмахерской, – это наналичиесертификатасоответствия.
Данныйдокументвыдаетсязаведениюпослесериипроверокодин раз в год. В идеале – копиядокументадолжнависеть в зале или возлестолаадминистратора, в крайнемслучае, обязанабытьпредъявленапопервомутребованиюклиента. Еслисертификат вам никтонепоказывает, отэтойпарикмахерскойлучшевовсеотказаться, так как забезопасностьисполненияуслугответственностиниктоненесет, и в случаеконфликтнойситуации вам врядлиудастсязащититьсвоиправа. Неплохобывыяснить, имеютсяли в наличии и сертификатыкачестванаматериалы и оборудование.
Конечно, наличиевсехнеобходимыхдокументов – это здорово. Нонаэтомизучениепарикмахерской или салонакрасотынезаканчивается. Нужновыяснить: сколько у мастеракомплектовинструментов и как они дезинфицируются. Инструментальныхнаборовдолжнобыть как минимум два. Это относится и к парикмахерскимпринадлежностям, и к маникюрно-педикюрным. Однимкомплектоммастерработает, а другой или другие в это времядезинфицируются в ультрафиолетовомоблучателе, или, в крайнемслучае, спирте или денатурате.
Кстатиговоря, слово "эконом" навывескепарикмахерской и действительноневысокиецены в прейскурантеникакнеотменяютвежливогообращения с клиентами, дезинфекцииинструментов, чистоты в зале, а такженезаменяютналичиявсехнеобходимыхдокументов.
Естественно, стоитпоинтересоваться и опытоммастера, которыйбудет с вамиработать. Курсыповышенияквалификации, семинары, а такженаличиепобеднапрофессиональныхконкурсахпослужатгарантомуспеха в вашемсотрудничестве.
Небойтесьзадаватьмастеруглупые, на ваш взгляд, вопросы. Хорошийспециалистдолженразбираться в своемделе: парикмахер - нетолькоуметьстричь, но и знать о волосахпрактически все; косметологнетолькомаскунанесет, но и расскажетобособенностяхвашейкожи.
Усадив вас в кресло, парикмахердолжен под пелеринунадетьодноразовыйбумажныйворотничок, а работая с красителями, поверхтканойпелеринынакинуть и целлофановую. Обратитевниманиенаполотенца. Они должныбытьабсолютночистыми и свежими.
Есливырешилипопробоватьновый для себяпрепарат, например, краску для волос, мастерпростообязанпредложить вам сделатькожнуюпробунааллергическуюреакцию, сродни той, которуюрекомендуютсделатьпроизводители "домашних" средств для окрашиванияволос. Тоестьнебольшоеколичество уже готовогосоставананоситсянавнутреннюючастьлоктевогосгиба или за ухо. Еслипоистечении 15-20 минутнегативнаякожнаяреакцияненаблюдается, препаратможносмелоиспользовать.
Все вышеперечисленныетребования в салоне или парикмахерскойприсутствуют, персоналдоброжелателен, вас ничтонесмущает? Смелопользуйтесьуслугамиэтогозаведения. Возможно, вы и нестанетепостояннымклиентомданногосалонакрасоты, номаксимальнообезопаситесебяотнеприятностей и будетеуверены в соблюдениисвоихправ. И ужточно все вашиправабудутсоблюдены, если при оплатеуслуг вам выдадут чек.
Теперьстоитпоговорить и о финансовойсторонедела. Ведьеслипоходитьпоразнымсалонам или парикмахерским, явновидно, что ценынаодну и тужеуслугуразличаются, иногдаоченьдажесущественно. Многиесчитают, что чем вышецена, тем лучшекачествоуслуг. Это невсегда так. Ценыобразуютсяизмногихусловий: территориальногорасположения, стоимостипрепаратов, оборудования, аренднойплаты. Тоестьеслисалоннаходится в центральномрайоне, занимаетбольшоепомещение, мастеравысокойквалификацииработаютнаматериалахизвестныхдорогихфирм и новейшемоборудовании, цены в нем будутзаметновыше, чем в подобномзаведении, находящемся в спальномрайоне и работающемнапрепаратахменее "раскрученной" марки.
Конечно, в погонезакрасотоймогутвозникнуть и неприятныеситуации. Если вас постригли или покрасилинесовсем так, как выэтогохотели, тооплатитьуслугу вам все равнопридется – здесь вся проблема в недопониманиимастеромклиента или наоборот. Такаяситуациярассматриваетсянауровнеадминистрациисалона, посколькузаведениененанеслопрямоговредаздоровьюклиента.
А вот в случае, если вам испортилиприческу так, что еенельзяисправить, например, сожгливолосыокрашивающимипрепаратами или нанесливредкоже при косметическихпроцедурах, – это полностьювинамастера и салона. Вы в правенетольконеоплачиватьстоимостьуслуг, но и потребоватькомпенсацию. Еслиразойтись с организациейполюбовнонеполучается, нужнообратиться в Союзправпотребителей или в организацию, выдавшуюсертификатданнойпарикмахерской или салону. Телефон и адресдолжныбытьуказаны в сертификате.
Так что при выборесалонакрасотыбудьтеоченьвнимательны и непостесняйтесьлишний раз попроситьдокументы. Это вашеправо.