Урология. Общая информация. PDF Печать E-mail
Медицина - УРОЛОГИЯ
Автор: Administrator
20.07.2008 07:25

В круг профессиональной компетенции врача-уролога входит широкий список патологических состояний, как у мужчин, так и у женщин, для устранения которых используются  терапевтические методы консервативного (медикаментозного) лечения.

Такие заболевания, как воспаление предстательной железы, эректильная дисфункция, бесплодие стали, к сожалению, постоянными спутниками современного человека. И эти заболевания часто являются результатом небрежного и несерьезного отношения к собственному здоровью. Нередко пациенты обращаются к урологу, когда патология находится уже в весьма запущенной стадии. Избежать этого можно, сделав профилактические осмотры у специалиста своей регулярной нормой.

Мужчинам, начиная с 40-летнего возраста необходимо делать ежегодный осмотр для профилактики воспалительных процессов предстательной железы, а 50-летнего - гиперплазии простаты и рака предстательной железы. Отсутствие беременности в течение одного года - тоже повод для обследования. Вовремя поставленный диагноз по поводу эректильной дисфункции и профессиональная терапия, а не распространенное ныне самолечение, гарантируют большинству пациентов полное излечение.

Учитывая нередко встречающиеся врожденные аномалии развития мочевой системы и растущее количество урологических заболеваний среди населения своевременные визиты к урологу зачастую необходимы  и женщинам, и мужчинам молодого возраста. И лучше всего, чтобы это был Ваш "личный" уролог - профессионал, наблюдающий Вас на протяжении многих лет.

·         Пройти осмотр наружных половых органов, предстательной железы, семенных пузырьков, мошонки, почек, мочевого пузыря.

·         Сделать УЗИ органов малого таза, брюшной полости, почек, предстательной железы, мочевого пузыря…..

·         Сдать необходимые анализы (крови, мочи (общий, по Нечипоренко), мазки, сок предстательной железы, спермограмму ).

·         Провести профилактику заболеваний передаваемых половым путем

·         Получить экстренную помощь при почечной колике и при остром цистите, острой задержке мочи….

Сделать диагностику и получить качественное лечение:

Воспалительных заболеваний – баланопоститов, эпидидимитов, уретритов, эпидидимитов, циститов, орхитов, везикулитов у мужчин.

Специфических и неспецифических (острых и хронических) простатитов.

Простатит — воспаление предстательной железы. Это наиболее часто встречающееся заболевание у мужчин. Используется комплексная лечебная программа.

Вирусных инфекций (герпес, папилломы вируса человека, остроконечные кандиломы)

Половые инфекции (ЗППП)

Эректильной дисфункции (нарушение половой функции)

Преждевременной эякуляции