Когда болит простата PDF Печать E-mail
Медицина - УРОЛОГИЯ
16.08.2011 12:58

Предстательная железа размером всего-то с грецкий орех, но проблем создает много. Неприятности с простатой подстерегают почти каждого мужчину, так что если у вас ничего не болит, это еще не значит, что не надо волноваться о своем здоровье.

Консультация www.маммолог.онлайн

Консультация www.венеролог.онлайн

Простатитпоражение предстательной железы воспалительного характера. Предстательная железа является сугубо мужским органом, и поэтому простата может развиваться только у мужчин. Это заболевание является довольно распространенным.

Читайте: Трихомониаз. Тайна, о которой не знаешь.

Способствовать развитию этого заболевания могут травмы, дизритмия сексуальной жизни, пониженный иммунитет, переохлаждение, нарушения лимфо- и кровообращения в органах малого таза, инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), а также гормональные нарушения (например, андрогенная недостаточность).

Часто простатит сопровождается такими заболеваниями как уретрит, везикулит, а в пожилом возрасте - аденома предстательной железы.

Основным принципом лечения простатита является индивидуальный подход к каждому пациенту с учетом его индивидуальных особенностей. Лечение простатита длительное, в особенности лечение хронической формы этого заболевания. Важную роль играет соблюдение принципы индивидуальности и подходящей терапии. Хроническому течению простатита присуща стадия ремиссии, и поэтому пациент должен помнить о том, что за этой стадией может последовать обострение простатита.

Лечение простатита

Лечение простатита представляет собой комплекс последовательных и сопровождающих друг друга мероприятий. Правильно и корректно подобранная тактика лечения помогает вылечить простатит, не нанося при этом вреда мужской функции организма.

Читайте: Рак предстательной железы (простаты)

Так как причин развития простатита несколько, то и его лечение должно быть комплексным. Лечение включает в себя два фактора: ликвидация инфекции и улучшение кровоснабжения предстательной железы.

1 этап

На первом этапе пациент проходит обследование, что помогает выяснить причины развития заболевания и определить насколько воспалительный процесс. Этот этап является наиболее важным, ведь именно он помогает правильно подобрать медикаменты, нужные антибиотики методы воздействия.

2 этап

Этот этап включает в себя прием антибактериальных средств, которые позволяют устранить главную причину воспаления. В основном применяются такие антибиотики, как рулид, ципрофлоксан, абактал, эритромицид.

Самым важным является выбор обезболивающих и спазмолитических средств, оказывающих влияние на самочувствие пациента, снижают стресс и неприятные ощущения. Используют анестезирующие свечи, микроклизмы на основе отваров ромашки и мелисы.

Читайте: PSA – тест на простатспецифический антиген

Также лечение включает в себя и прием фитосборов: валериана, ноготки, семена укропа, пустырник и прочие успокоительные и спазмолитические травы.

3 этап

Включает в себя физиотерапевтические методы – лазеротерапию, электрофорез, индуктотермию, магнитофорез, импульсные токи. Такие методы воздействия как трансуретальное, трансректальное, эндоуретальное и проекционное воздействие позволяют приблизить место проведения процедуры максимально к пораженному органу. Без них физиотерапия может оказаться бесполезной.

4 этап

Представляет собой лечение простатита при помощи массажа предстательной железы. Он способствует улучшению кровообращения, что повышает мышечный тонус и позволяет проникнуть антибиотикам еще глубже.

5 этап

Представляет собой общеукрепляющую и иммунокорегирующую терапию, которая помогает организму восстановиться и предотвратить дальнейшее проявление заболевания. На этом этапе вещества, минералы, поливитамины, которые повышают иммунитет.

Лечение простатита долгий и трудный процесс. Но все, же если вы столкнулись с этой проблемой, не стоит откладывать визит к доктору и помнить самое главное – простатит возможно вылечить!

ПОМНИТЕ – своевременное обращение к врачу – спасет вам жизнь!

Материал подготовила Наталья КОВАЛЕНКО. Иллюстрации с сайта: © 2013 Thinkstock.