Аденома предстательной железы PDF Печать E-mail
Медицина - УРОЛОГИЯ
Автор: http://whiteclinic.ru/
20.07.2008 08:06

Аденомой простаты называют доброкачественную опухоль, другими словами, опухоль, которая образуется при разрастании в мочеиспускательном канале периуретральных желез. Увеличение этих желез обычно приводит к различным нарушениям мочеиспускания, потому что сдавливается мочеиспускательный канал, а также это может привести и к другим более неприятным последствиям.

Симптомами этой болезни могут являться различные факторы, которые обычно связаны с нарушением деятельности мочевого пузыря.

Как определить, что у вас появилась аденома простаты?

Тревогу стоит бить, если у вас начали возникать трудности с мочеиспусканием или же вы начали ходить в туалет чаще, чем обычно, а поток мочи ослаблен или же прерывист и напряжен.

Также симптомами этой болезни могут являться такие факты, как наличие крови в вашей моче. Если же вы долго ожидаете, прежде чем опорожнить мочевой пузырь или, наоборот, с трудом сдерживаете позывы и часто ходите в туалет по ночам, – лучшим решением будет обратиться за квалифицированной помощью к врачу за консультацией.

Все эти симптомы также могут быть признаком наличия и других, не менее серьезных заболеваний: цистита, простатита и опухоли мочевого пузыря. Наличие сразу нескольких симптомов помогут врачу точно определить, что у вас развивается аденома.

Трудности, связанные с мочеиспусканием, влияют практически на все сферы нашей жизни: сексуальную жизнь, а также оставляет свой след на психическом и физическом здоровье.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Диагностика и лечение в Таганроге

Заболевание может протекать и без внешних видим признаков, без наличия симптомов. Поэтому каждому мужчине средних лет следует обращаться к врачу для профилактики развития аденомы и других болезней предстательной железы. Если у вас появились первые признаки заболевания, вам необходимо немедленно проконсультироваться со специалистом, который обязан провести полное обследование и выявить причину возникновения проблем.

Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock. Автор: Нона Харламенкова