|  Андрей Струков, ©
 SuperStyle 
Если у мужчины нет никакой косметики, кроме мусса для бритья, - это 
значит, что ему никто ее не дарит. А еще - это признак возраста, того 
самого, который все почему-то пытаются скрыть. Ведь известно, что юному 
поколению объяснять не надо, что брутальным мужчинам нужны косметические
 банки так же, как и женщинам. Кожа и у тех, и у других живая, требующая
 очищения, питания, увлажнения, а порой и специального ухода.
 Возможно, кое-кто и без всего этого живет расчудесно, но ведь не так 
давно и субботняя баня считалась верхом чистоплотности.
 
 Что касается подарков, то давно пора выйти 
за пределы классического набора парфюм-галстук-портмоне. В моде - все из
 серии "секретные материалы". Секретные потому, что ничем подобным 
одариваемый мужчина прежде не пользовался. Чувствуете, куда клоню: у 
такого подарка есть еще и просветительская миссия. Ну, кому плохо от 
того, что мужчина получит набор классной косметики, которую с интересом 
протестирует? А потом, глядишь, привыкнет, и в следующий раз добавит в 
список своих желаний это самое, неведомое прежде, косметическое чудо.
 
  
     
       
        | Какой набор лучше? Можно, конечно, пойти стандартным путем и 
остановиться на средстве для бритья и средстве после. Это беспроигрышный
 вариант, но зато и самый тривиальный. Следующий, более продвинутый шаг -
 вручить виновнику торжества (какого, неважно) средство для кожи вокруг глаз. Сам-то красавец вряд ли купит себе крем для такой незначительной по площади части лица. А получив презент, хотя бы почитает, что на баночке 
написано, ну и, глядишь, поэкспериментирует.
 |  
 
Аннотация к средствам мужского ухода составляется грамотно и четко. 
Интерес вызывает не просто обещание "уменьшить темные круги и мешки под глазами", а подробное описание того, как улучшается состояние кожи "благодаря 
дренажному действию экстракта гинкго билоба и как ее тонизируют и 
заряжают энергией экстракты женьшеня, бизонника и галанги" (Serum 
Defatiguant Yeux, Clarins). 
  Андрей Струков, ©
 SuperStyle  
    
Лучшие производители серьезно работают не только над рецептурой средств,
 но и над дизайном упаковки, стремясь сделать ее удобной и элегантной 
(John Varvatos), а также над названиями продуктов. Ну, посудите сами, 
чего только стоят названия средств марки Nickel: "Спасательная команда",
 "Брадобреи", "Лицо крупным планом". А в "Фейсконтроле" есть даже 
"Симпатичный блондин" (для сухой и чувствительной кожи") и "Симпатичный 
брюнет" (увлажняющее средство для смуглой кожи). Вряд ли найдется хоть 
один представитель сильного пола, который откажется признать себя 
симпатичным! Ну а особо капризный в крайнем случае согласится на 
что-нибудь напоминающее о мужских игрушках - "Холодное оружие" 
(дезодорант) или - "Автомойку" (гель для душа, тела и волос, тоже Nickel). Мужское косметическое средство обязательно должно впечатлять наличием в 
составе полезных компонентов (особенно это работает на фоне 
минималистского оформления). Яркий представитель этой категории - 
биоактивный бальзам после бритья от Ren. В его рецептуре и биосахариды, и
 полифенолы, полученные из листьев мяты, и малахит, и ферменты плодов 
тыквы. И все это увлажняет, защищает, снимает раздражение, предотвращает
 врастание волосков. Этот продукт принадлежит к актуальной сегодня 
натуральной косметике, с минимальным количеством консервантов.
 
  
       
         
          | Если хочется подарить не просто хороший продукт для ухода, а с "изюминкой" - стоит обратить внимание на составы, в которых есть экзотические ингредиенты. |  
Мужчина, получивший в подарок средство, в составе которого есть редкий 
компонент, найденный в труднодоступном месте, как минимум будет 
заинтересован. Ну а если в этом компоненте витамина С окажется в 500 раз
 больше, чем в апельсине, - как, например, в гималайской ягоде годжи, 
обладающей тонизирующим свойством и улучшающей циркуляцию крови (Gel 
Revitalisant, Clarins), средство наверняка вызовет к себе уважение у 
представителей сильного пола.
 Серьезный подход к выбору косметического средства, которое мы собираемся
 подарить другу или любимому, - это показатель нашего отношения к 
мужчине, ведь недаром говорят: "Дорог не подарок, дорого внимание" или 
"Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь!"
 |