Болезненные менструации PDF Печать E-mail
Медицина - ГИНЕКОЛОГИЯ
Автор: Administrator
07.07.2008 11:36

Дисменорея - болезненные менструации, наблюдаются чаще у девушек и нерожавших женщин.

Болевые ощущения начинаются за 1-2 дня до начала менструаций и в первые дни после ее начала. Женщины отмечают ноющую боль внутри живота иногда схваткообразного характера. Наряду с этим отмечаются отсутствие аппетита, рвота, раздражительность, повышенная сонливость, понос, болезненность в области сосков, чувство полноты внизу живота.

Дисменорея бывает первичной и вторичной.

Первичная дисменорея - болезненные менструации, наблюдающиеся у лиц, не страдающих ранее гинекологическими заболеваниями, сразу через несколько дней после начала менструаций.

Вторичная дисменорея - это болезненные менструации, наступающие после перенесенных гинекологических или других заболеваний. Дисменорея обязательно должна лечиться и в первую очередь необходимо исключить эндометриоз. Дисменорея приводит к бесплодию. Обследование на гормоны является обязательным при дисменореи. Присоединение инфекций отягчает симптомы болезни.

В нашей клинике Вы можете получить консультацию высококвалифицированного гинеколога-эндокринолога.

У девушек дисменорея может приводить к кистам яичников. Необходимо УЗИ исследование, даже если пациентки не жили половой жизнью.

Лечение дисменореи комплексное в зависимости от причин, ее вызвавших. Лечение в течении трех месяцев: рассасывающее, гормональная коррекция, биологическое лечение, кибернетическая гомеопатия и т.д.

Получить дополнительную консультацию и записаться на прием к врачу-гинекологу нашего Центра, Вы можете по телефону: (8634) 64 72 82