Посещение сайтов, не связанных с основной работой, положительно влияет на производительность труда офисных сотрудников, говорится в исследовании университета Мельбурна, часть которого приводит деловой портал
BFM.
Согласно данным исследования, клерки, тратящие не более 20% рабочего времени на посещение различных развлекательных сайтов, выполняют задания на 9% эффективнее тех, кто все время тратит только на свои рабочие обязанности. Также в исследовании говорится, что примерно 70% сотрудников, имеющих доступ к Интернету на рабочем месте, используют его для просмотра не связанных с работой сайтов.
По словам доктора Брента Кокера, просмотр сайтов позволяет офисным служащим отвлекаться на время от работы и, как следствие, лучше концентрироваться на выполнении своих основных обязанностей.
В основном офисные работники читают новости и ищут информацию о различных товарах, онлайн-игры занимают лишь пятую строчку в списке самых популярных занятий, не связанных с работой. Просмотр видео на Youtube занял седьмое место.