Оценка лабораторных исследований



Белая Клиника




Онлайн консультация:


Главный врач центра, врач высшей категории
Вдовин Валентин Иванович
проведет онлайн консультацию на интересующие вас темы.


Подробнее...

Контакты:
Skype (valentin200440)

Наш адрес: Ростовская область, г. Таганрог
ул.Дзержинского, 154-6
(8634) 36 46 01

ЛицензияЛО-61-01-001709

 
Каждому ребенку – по ремню безопасности PDF Печать E-mail
Медицина - АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
03.11.2011 08:46

Нет детского кресла? Платите штраф! С такой инициативой выступила на днях общественная организация «Движение без опасности». Штраф за неиспользование детского кресла при перевозке детей предлагают поднять до 5 тысяч рублей. Примерно столько стоит автокресло для ребенка. И его жизнь.

alt

В ходе опроса, проведенного этой общественной организацией, только двоих новорожденных из девяти забирают из роддома в автокресле. Большинство новоиспеченных родителей откладывают покупку кресла до последнего: 34% детей усаживают в кресло только когда они начинают сидеть, 32% - получают кресло после года.

До этого возраста детишек возят на руках или в люльках. Ни один из этих способов не способен пройти краш-тест: из люльки ребенок вылетит, а на руках превратиться в подушку безопасности, и в случае чего будет просто раздавлен падающим взрослым.

Чтобы не платить штраф и не тратиться на кресло, ребенку покупают суррогаты вроде бустеров, треугольных ремней, а то и вовсе подкладывают подушку и пристегивают обыкновенным ремнем. По этой ссылке можно оценить эффективность подобных хитромудрых штуковин.

Нельзя пристегивать ребенка к ремню водителя: при боковом ударе от головы ребенка ничего не останется, потому что она ничем не защищена. При заднем ударе ребенка может раздавить передним креслом, которое от удара слетает с креплений, бьется о торпеду и падает назад на ни чем незащищенного ребенка.

На переднем при лобовом столкновении ребенок вылетает через лобовое стекло, и хорошо, если уходит в траву, а не бьется об ограду или столб, ибо в противном случает вместо ребенка на месте столкновения два фрагмента его тела.

Получается, что альтернативы креслу в принципе нет. Если ребенок находится в кресле с фиксирующим устройством, у него в 2,5 раза больше шансов выжить при лобовом столкновении. Если же малыш на переднем сидении и не пристегнут, у него в 3,5 раза шансов меньше выжить. Надо ли что-то прибавлять к этой статистике?

Ни в одной стране мира нет такой забавы, как игра в русскую рулетку. Россияне же делают это с большим удовольствием. Только в Москве народ худо-бедно пристегивается во время движения. Но достаточно одной поездки «на юга», чтобы поразиться смекалке нашего народа. Что только не придумывают с этим несчастным ремнем: выдирают с мясом, вставляют застежку в гнездо и обрезают сам ремень, садятся на этот ремень сверху, чтобы не «визжал». Способов уйти от безопасности море, результат один: парень, он же папа через несколько лет, ни во грош не ставит ни свою жизнь, ни жизнь тех, кто рядом.

Когда же взрослые наконец нашкребают по сусекам на автокресло, ребенок, не приученный в нем ездить, сопротивляется и плачет, если его туда все-таки втиснули. Родитель в такой ситуации постоянно отвлекается во время движения. И в большинстве случаев ребенка перестают пристегивать, и он вновь гуляет по салону, рискуя в любой момент открыть дверцу и вылететь на проезжую часть. Или стать для кого-то из взрослых отличной подушкой безопасности.

Только за 9 месяцев  2011 года произошло больше 15 тысяч аварий с участием детей. А погибших маленьких пассажиров уже на 12,5% больше, чем в 2010-м. В одном только Подмосковье с начала 2011 года погибло 10 детей-пассажиров, и все они не были пристегнуты.

Во всем мире как раз обратная тенденция. В 1980-х годах на законодательном уровне было запрещено перевозить детей не без удерживающих устройств. Посетители детских и авто- форумов, рассказывают, что, к примеру, в Канаде, медсестра при выписке из роддома проводит до стоянки и проверит, правильно ли пристегнут ребенок. У европейских таксистов всегда в наличии маленькое кресло в багажнике: иначе его, посадившего ребенка в машину без детского кресла, штрафуют в Германии на эквивалентную 1600 рублям сумму, в Голландии на 3000, а во Франции на 3600. И детская смертность с момента увеличения штрафов значительно снизилась: среди младенцев на 70%, среди деток постарше на 55%.

В России же штраф пока только 500 рублей. Вот и получается, что «заплатить большой штраф дешевле, чем купить кресло» (жж-блогер en_errant_che). Получается, что даже ответственность за безопасность собственного ребенка надо навязывать, вводить высокие штрафы и объяснять как неразумным через социальную рекламу о том, как это опасно: не пристегивать себя и свое дитя. Что ж, если по-другому нельзя... Каждому ребенку – по ремню безопасности

 

 
http://twitter.com/vvdovin

Сейчас 120 гостей онлайн
Rambler's Top100


http://www.zdorovieinfo.ru/