Соблазнение строптивых. Купить или не купить? |
![]() |
Мода - Мода | ||||
18.10.2010 17:35 | ||||
![]() © 2010 Thinkstock
Критически оценивают качество вещей, не доверяя, как прежде, скидкам и акциям. "Изменения в поведении потребителей вызваны ухудшением экономического климата" – заявила Reuters Колин Шерин (Colleen Sherin), директор отдела моды нью-йоркского универмага Saks, - "тем не менее, часто женщины приходят к нам отнюдь не в поисках базовой одежды... они охотятся за wow-вещами, чем-то действительно потрясающим". Еще в начале осени fashion-мир всколыхнули две новости: грядущее сотрудничество дома Lanvin со шведской сетью H&M и союз Valentino с джинсовой маркой Gap. Массовики не спешат выкладывать карты, они заявили, что сохранят детали в секрете вплоть до начала ноября, и только в конце месяца вещи поступят в магазины. В доказательство на официальном сайте шведской марки выложен симпатичный, но совершенно бесполезный видео-ролик. Gap ограничились пресс-релизом. Когда-то забронзовевшие дома моды избегали коллабораций с уличными марками. Считалось, что подобные связи могут навредить репутации брэнда. Едва ли клиентам понравится выкладывать суммы с четырьмя нулями за растиражированные копеечным ширпотребом имена. Однако изменил же своим принципам Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin (он будет отвечать за женскую коллекцию для H&M, мужскую придумает Лукас Оссендрейвер). Некоторое время назад мсье Эльбаз заявлял, что никогда не опустится до масс-маркета. Теперь он говорит: "Меня заинтриговала мысль, что скорее H&M стремится к роскоши, чем Lanvin к народу". Капсульная коллекция Марии Грасии Чиури и Пьера Паоло Пичиори (Valentino) будет выпущена ограниченным тиражом и приурочена к открытию филиала в Милане. Обещанная американская классика с элементами высокого портновского искусства Италии будет продаваться также в парижском Colette и лондонском Dover Street Market.
Если обычные брюки и юбки из тонкой шерсти-стрейч
стоят $300-400, то Оливье Тейскенс обойдется покупательницам в $600-700.
Критики успокаивают, работа в "Теории" почти не изменила почерка
культового бельгийца. Такие дизайнеры, как Том Форд, знают себе цену. В шоу-реванше, первом после шестилетнего перерыва в создании женских коллекций, были продуманы самые незначительные детали. И каждая минута – на вес золота – свидетельствовала: это особая одежда для особых людей. Закрытый показ состоялся в нью-йоркском бутике Tom Ford. Среди сотни приглашенных - исключительно друзья Тома и главные редакторы крупнейших глянцевых изданий и онлайн-СМИ. Ходили слухи, что в качестве моделей выступят знаменитости, вроде Джулианны Мур... Но и здесь Форд превзошел ожидания. Его коллекцию демонстрировали актрисы, певицы, дочери миллиардеров (Бейонс, Дафна Гиннесс, Эммануэлль Сейгнер, Фарида Хельфа, Лорен Хаттон, Рита Уилсон...), среди которых, так уж и быть, затесалось несколько супер-моделей: Дарья Вербовы, Фрея Бея Эриксен, Лия Кебеде, Эмбер Валлетта, Наталья Водянова... Снимал сам Терри Ричардсон, однако пресс-служба позаботилась, чтобы в интернет попали всего несколько размытых фотографий, будто бы сделанных тайком. Публика увидит коллекцию только в январе, но инсайдеры подтверждают, что наряды роскошны и очень-очень секси, на грани с вульгарностью – черный шифон, бахрома, леопардовые и зебровые узоры, пайетки, красный гипюр. Кроме прозрачных блузок, гостий соблазняли корсеты и смокинги цвета слоновой кости и, конечно, умопомрачительные черные платья.
И ведь покупатели найдутся.
Иллюстрации с сайта: © 2010 Thinkstock. |