Настроение на ресницах. Выразительная тушь |
![]() |
Мода - Мода | |||||
28.07.2010 07:57 | |||||
![]() Редкая девушка обходится без туши для ресниц, разве что ей захочется примерить экстравагантный образ, где акцент делается исключительно на губы яркой помадой, в то время как глаза не подчеркиваются вообще. Но это - крайности, у большинства неленивых девушек тушь под рукой всегда. С помощью нескольких взмахов удобной щеточки, над формой которой без устали трудятся производители косметики, глаза можно сделать максимально выразительными. Впрочем, как утверждают опытные визажисты, тот же эффект достигается и другими способами, например, жидкой подводкой или витаминным гелем для ресниц. Действительно, какого-то эффекта достигнуть можно, но обогнать тушь на финишной прямой не удалось пока что ни одному декоративному средству для глаз. Секрет популярности краски для ресниц в том, что с ее помощью абсолютно каждая девушка может стать во сто крат красивее, независимо от природных данных. Мало кто способен отказаться от такой возможности. Глаза всегда считались главным на лице, даже когда модно было выделять губы или скулы.
Имеются в рецептуре и пленкообразующие полимеры, у лучших марок они могут быть растительного происхождения. Благодаря этим составляющим красящий слой окутывает ресницы тончайшим,
но прочным слоем, не лишая их гибкости. Обязательно и наличие
питательных и увлажняющих компонентов, таких как производные витамина
B5.
Кисточка важна практически так же, как и само красящее средство. Если материал, а особенно форма оставляют желать лучшего, то окраска ресниц превратится в ежедневную пытку. Вот и соревнуются производители в создании самой лучшей кисти. Результатом длительной и серьезной работы становится самая удобная, самая подкручивающая кисть, прокрашивающая каждую ресничку (Helena Rubinstein, Clarins, Guerlain). Особое внимание обращают на создание волокон кисточки-аппликатора. Имеет значение все: плотность и упругость щетинок, угол наклона, расстояние между ними. Все эти тщательно продуманные и рассчитанные "мелочи" позволяют добиваться максимальной выразительности ресниц без утяжеления. В основном все экспериментируют со спиралями, но бывает, что вдруг появится необычная форма, как, например, щеточка-шарик у GIVENCHY. "Сегодняшние кисточки часто оставляют помарки, как бы аккуратно вы ими ни пользовались, - говорит визажист Ольга Попова. - В этой, как будто, досадной особенности кроется интересный эффект: за счет случайных штрихов на веках взгляд становится гораздо живее, а ресницы – гуще и естественней. Я уже не первый год использую эту необычную возможность и даже подводку рисую слегка неровной, чтобы подчеркнуть глубину глаз".
![]() Игра в радугу,
такая привлекательная еще совсем недавно, сегодня почти сошла на нет.
Не только потому, что все стали лучше считать деньги. В моде по-прежнему
"естественность", которой в большинстве случаев добиваются методом
наращивания ресниц, которые не красят совсем. А если и красят - то свои
собственные, данные природой, и тушью исключительно деликатной, без
малейшего намека на объем. " Через год наступит время зеленой туши, - делает прогноз Ольга Попова. - А если кому-то хочется ею воспользоваться уже сегодня - имеет полное право. Главное в выборе средств макияжа - настроение. Любой цвет подходит любому человеку, если его, этого цвета, страстно хочется. Можно прокрасить цветной тушью ресницы целиком, а можно - лишь кончики. Главное, делать это в соответствии со своими ощущениями". Итак, делаем вывод: лучшая тушь – это та, которая немного подкручивает, немного удлиняет и при этом идеально подчеркивает каждую ресничку.
Советы визажиста
1. Вытащив щеточку из флакона, постарайтесь прокрасить ресницы за один прием, не доставая краску дополнительно. Во-первых, чтобы не выйти за пределы естественного облика, а во-вторых, чем меньше вытаскивается кисточка, тем дольше сохраняется тушь. 2. Правильное движение кисточкой начинается от корней ресниц, движения - зигзагообразные. 3. Не экономьте на здоровье глаз. Тушь для ресниц люксовых марок необходимо менять раз в полгода, а средство масс-маркет – раз в три месяца. |