Comme des Garcons готовит новую коллекцию |
![]() |
Мода - Мода |
15.11.2008 08:29 |
![]() Лейбл родился в Токио в 1969 году благодаря своей "матери" Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Официально же компанией Comme des Garcons стали несколькими годами позже - в 1973. А в 1981 состоялся первый в истории марки показ. Надо сказать, он наделал немало шума: в то время считалось, что одежда должна быть непременно цветной, сексуальной и симметричной. Поэтому монохромные вещи Comme des Garcons (равно как Issey Miyake и Yohji Yamamoto) с бесчисленными драпировками, асимметрией и деформированными пропорциями воспринимались как пинок многолетним устоям. Вскоре, конечно, вещи приобрели цвет, но не потеряли самого главного - независимости. Разрабатываются коллекции Comme des Garcons в Токио, производятся же, кроме Японии, во Франции и Турции. Однако, разумеется, самой предпочтительной биркой является Fabrique en Japon. За время своего существования Comme des Garcons успели поработать с массой марок, среди которых Levi's, Nike, Speedo, Fred Perry, Lacoste, Louis Vuitton и многие другие. И вот наконец пришла очередь H&M. В рамках этого коллаборейшна Рей Кавакубо представит коллекцию для женщин, мужчин, детей, а также линию аксессуаров и унисекс-парфюм. Вот что говорит Кавакубо по поводу сотрудничества: "Я всегда хотела найти баланс между креативом и бизнесом. Задача эта не из легких, но тем не менее креатив у меня всегда перевешивал. Работа с H&M - это отличный шанс поставить перед собой такую задачу и попробовать решить ее". Да, похоже, это действительно будет то еще задание, поскольку специфика вещей Comme des Garcons такова, что их трудно подогнать под масс-маркет. Одно дело - нейтральная англичанка Stella McCartney, совсем другое - сумасшедшие японцы Comme des Garcons. Посмотрим, что придумает для H&M Кавакубо со своей командой, а пока можно лишь фантазировать на эту тему. Новая коллекция появится в начале ноября на открытии второго токийского магазина H&M, а уже через несколько дней вещи из нее можно будет купить во всех магазинах сети. |