Авантюра. Своими руками |
![]() |
Мода - Мода | ||
08.12.2009 17:37 | ||
![]() © 2009 Jupiterimages
Кто сказал, что любящие рукоделие женщины полностью лишены авантюрной жилки? Конечно, и вышивка,
и вязание требуют усидчивости и внимательности к деталям, но вот
желание поиграть в лотерею появляется у многих вышивальщиц. По крайней
мере, в лотерею вышивальную, со "своими" и для "своих". Идеальная
площадка для таких игр, конечно же, интернет.
Все участницы должны сфотографировать выбранные материалы, чтобы никто из авантюристок не пробовал заменять выбранные цвета уже в процессе игры - коней на переправе не меняют. Когда все наконец определились с выбором и отчитались друг перед другом, начинается самое интересное: организатор выкладывает первую часть картинки - только те части схемы, что следует вышивать "первым" цветом. Каждая из авантюристок решает, какой из выбранных цветов будет "первым", вышивает "первый этап" и демонстрирует результат приятельницам по игре. После этого выкладывается второй этап - те части схемы, что следует вышивать "вторым" цветом. И снова авантюристки должны ломать голову, какой из оставшихся цветов стоит взять для нового этапа, вышивать отведенную часть схемы и выкладывать на всеобщее обозрение свой результат. Так продолжается, пока не окажется вышитым весь рисунок, выбранный и продуманный организатором. Результат способен удивить практически любую авантюристку - предугадать заранее, что получится при вышивке "вслепую" из подобранной канвы и ниток, почти невозможно! ![]() © 2009 Jupiterimages
Конечно, авантюра
имеет смысл только для вышивок среднего размера и с не очень сложным
рисунком: вышивать огромный пейзаж в авантюрном духе неинтересно, да
результат может выйти неудачным - для такой игры важно, чтобы в схеме
не было множества переходов от оттенка к оттенку и чтобы картинка
хорошо смотрелась и при "хаотичном" подборе цветов. Игра же должна
доставлять удовольствие, а результат - радовать глаз. Поэтому
подготовительная работа для такой игры - дело нешуточное, организатор
должен быть не меньше авантюристом, чем все участницы.
Сначала определяется количество участниц - в Round Robin, в отличие от
"Авантюры", оно должно быть задано жестко. Затем можно подходить к
запланированному рисунку: каждая участница размечает большую канву на
квадраты по числу играющих и выбирает тему, на которую она хочет
получить вышивки в этих квадратах (мишки тедди, кошечки, цветочки,
иероглифы, орнамент и т.п.) и вышивает первый мотив. Когда все играющие
заканчивают свои первые вышивки, а это занимает пару недель, они
обмениваются ими "по кругу" и каждая вышивает на полученной канве свой
мотив на заданную тему.
Когда канва пройдет полный круг, квадраты будут заполнены вышивками разных людей, и все участницы получат прекрасный подарок:
вышивку, отдельные мотивы которой выбирались разными вышивальщицами.
Вышивку, которая хранит тепло рук многих людей и видела небо многих
городов или даже стран. Вышивку, которая прошла полный круг игры и
вернулась со всеми сюрпризами и приветами обратно к хозяйке. Вышивку,
сделанную не ради соревнования, а ради подарка друг другу. Чтобы никто
не ушел обиженным и каждый получил не кусочек счастья, а целую мозаику
из таких кусочков. Но бывает и так, что вышивальный процесс становится именно соревнованием - соревнованием в скорости и качестве: выбирается картина или мотив, и все вышивают свой вариант параллельно с другими, стараясь сделать это не только быстрее, но и лучше. Призом для участвующих в таком конкурсе будет сама вышивка. И воспоминания о самом процессе с огоньком и азартом. Воспоминания о невинной и веселой авантюре, которую можно создать своими руками. Иллюстрации с сайта: © 2009 Jupiterimages. |