Ахматова & Versace. Платья и платьица |
![]() |
Мода - Мода |
26.10.2009 12:40 |
![]() Style.com Анджелина Джоли существует внутри своей жизни, как будто пишет свою историю без черновиков, складывая в одну корзину и плохое, и хорошее. Жить и не бояться своей жизни, это и есть повод носить такое платье. И пройти в нем так, чтобы никто не посмел упрекнуть ее в пошлости, смогла, а надень это платье кто-то другой, и не было бы самого фантастического платья последних пяти лет. Да и платья, собственно говоря, как такового без Джоли не было. У меня есть моя любимая подруга Лена, вот она умеет носить вещи так, как не умеет никто другой. Она надевает что-то совершенно обыкновенное, например, джинсы некой корейской мамы, и оказывается, что создала своей одеждой ну если не повесть, то рассказ. И я только что поняла, что и у Анджелины Джоли тоже так получилось. Для этого, наверное, и нужно писать тексты, чтобы понять, как в обыденном проявляется бесконечное. Как у А.Ахматовой: "Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи…" Так из ежедневных раздумий, раскроенной ткани, запахов улиц рождаются и тексты, и платья. ![]() Style.com
Есть еще одно интересное платье, стилистически похожее на наряд Джоли.
Его надевала Элизабет Херли на лондонскую премьеру фильма "Четыре
свадьбы и одни похороны" в 1994 году. Это черное платье от Versace,
скрепленное посередине массивными булавками. Оно совсем не нежное
платье 2009 года, но и времена были другие 15 лет назад, и страна
другая, и девушка. Но надев это платье, Херли привела его в историю.
Его признали самым лучшим платьем ковровых дорожек. Однако никто не
смог придумать что-то подобное позже, так и оставив это платье в
истории. Потому что оно оказалось остроактуальным, платьем одного дня,
нашло свою хозяйку, и ушло от нас. И этим оно оказалось похоже на
платье Анджелины Джоли 2009-го года. Его никто не повторит, а если и
повторит, то повтор будет так очевиден, что сразу окажется плагиатом. И кто еще сможет накрасить губы ярко-красной помадой, кроме самой Джоли, чтобы на фоне бледного, сливающегося с кожей платья это бы выглядело респектабельно. Никто. ![]() Style.com
Если о платье Джоли будут говорить, что оно единственное и неповторимое, то платье Робертс имеет свою собственную стилистическую историю (на то оно и винтажное). Я уже когда-то писала о костюме, подобном этому, только не на ковровой дорожке, а на льду. Костюм Екатерины Гордеевой сезона 1993\94 гг. для композиции на музыку Лунной сонаты Бетховена. Только оно не черное, а глубоко синее. Мне иногда кажется, что если бы у Джулии Робертс платье было темно-синее, то стало бы еще лучше (но это я так шепотом думаю). Конечно, даже за короткую историю последних лет появлялись и умирали прекрасные платья, рожденные задумками дизайнеров и модельеров, о многих из них мы никогда не узнаем. Так бывает, если не встретило оно ту модель, которая откроет для него дорогу в мир моды и блаженства. Например, в Каннах платье Эванджелин Лилли 2009 г. было очень милым, но таким очевидным, что в памяти вряд ли останется. Моя любимая Тильда Суинтон, как всегда, была одета в присущем только ей стиле, но боюсь, что ее платье от Haider Ackermann в истории Канн не останется, хотя мне лично очень нравится. А в основном и в Каннах, и на пляже одеваются так, чтобы было красиво, а красиво - это так, как нравится всем, или, по крайней мере, большинству. Вот все и носят одинаковые красивые и нарядные платья. Правда, есть еще те, кому в детстве чего-то не хватило. Наташу Амаль, наверное, редко водили в цирк, а Лили Коул все еще хочет быть принцессой. Но даже если очень захотеть, платье не станет вдруг волшебным. Это чудо. Такое обыкновенное чудо, сделанное руками. Иллюстрации с сайта: Style.com. |