Ошибка
Танец линий. Совершенный овал Печать
29.04.2009 08:14

© 2009 Jupiterimages 
Естественно, что каждый мужчина оценивает женщину по-разному, в зависимости от своего восприятия мира. Грубый человек любит грубые, ярко выраженные, как бы вопиющие о желании формы. Более тонкая натура стремится не столько мысленно "подержаться руками" за соблазнительные места, сколько коснуться их восторженным взглядом, скорее воспеть эти запретные плоды, чем сорвать.

Самое интересное, что такое отношение к женщине имеет вполне … геометрическое объяснение, если, конечно, встать на позиции священной математики, как это испокон веков было принято в тайных науках. Отец этой священной математики, Пифагор, который сам в свою очередь учился у древних египтян, считал, что всё в мире характеризуется своим "танцем линий".

Что это значит?

Да то, что любой шедевр архитектуры или шедевр человеческой породы, т.е. совершенный человек, если его изобразить в виде некой схемы, представляет собой некое совершенное единство линий.

"Танец линий" или "полёт линий", когда человека можно сравнить с прекрасным, стройным деревом или с невысокой, но очень грациозной башней. Не зря же в античном мире, и в частности, у древних римлян, было два типа башен. Один тип военный, когда прочная, как правило, приземистая, башня была частью крепостной стены. И другой тип, когда башня была стройно-вытянутая и предназначалась исключительно для созерцания красивой местности. Её строили обычно на загородной вилле для гостей, приехавших отдохнуть и повеселиться.

Точно так же и женщина, если она принадлежала к сословию аристократок, ценилась, прежде всего, за тонкие черты лица, за определённую хрупкость, за плавную вытянутость линий. Именно такая женщина и была предметом обожания и поклонения не только в античные времена, но и в средневековье, когда, как считается, ценились исключительно полные красавицы. Смотря кем ценились! Только не трубадурами.


© 2009 Jupiterimages 
Что касается дам более резкого рисунка, более угловатых, они часто бывали в цене во время великих смут человечества. Только тогда и появлялись строки, вроде знаменитых: "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал". Тогда сама эпоха рисовала такие углы. Но тайные науки, которые всегда были над любой схваткой, ценили именно овал, именно плавность, всё тот же "танец линий". Всё-таки истинная богиня должна была иметь узкую ножку и не слишком-то быть "в теле". Кстати сказать, большое заблуждение думать, что Восток, особенно мусульманский, отдавал предпочтение исключительно дамам "рубенсовского типа". Например, самый великий султан Турции Сулейман Великолепный, живший в середине 16 века, всю свою жизнь любил только одну женщину, украинку Роксолану. Она, судя по описаниям современников, была стройна и худощава. Кстати сказать, великий падишах писал недурные любовные стихи, которые издавались даже во враждебной мусульманству Европе.

Словом, каждый из нас, мужчин, когда он смотрит на женщину, равно как и женщина на мужчину, ощущает, прежде всего, близость или неблизость этого танца линий. Мы мгновенно рисуем эти линии, хотя порой даже и представляем, что делает это.

Между прочим, и полная женщина может быть очень эффектной и создавать удивительный танец линий. Главное, чтобы было преобладание овала над углом. Точно так же, как и женщина, если любит утончённость в мужчине, совсем необязательно должна останавливать свой взор исключительно на аскетоподобном представителе сильного пола. Это может быть и атлет. Но атлет не грубый, не с резко выраженной мускулатурой, а с совершенным и плавным танцем линий мышц.
 
Давайте вспомним все наши любовные привязанности, все наши романы и "вздохи под луной". И попытаемся подойти к каждому случаю с точки зрения этого танца линий. Мы с удивлением увидим, как точно этот внешний танец линий отражает наше внутреннее состояние. Мы влюблены, мы хотим одических строк, переходящих в эротические ласки, и стремимся пасть к подножию наших прекрасных башен, нарисованных мысленным взором, подсознанием. Мы разочарованы, мы отвергнуты, мы обмануты - и вот уже наш мысленный взор настроен на резкую, грубую геометрическую фигуру. А главное наше желание - это стремление скорее "ощутить" и "поиметь".

Сейчас всё больше в наш обиход входит слово "энергетика". Стало модно говорить об "энергетическом восприятии" друг друга, о соответствии или несоответствии вибраций, т.е. тех же энергетических волн. А это уже вплотную примыкает к понятию "танца линий". Как примыкает к нему и соответствие цветов аур, когда плавным, тонким, вытянутым линиям сопутствуют мягкие цвета, где практически нет красных оттенков, зато преобладают изумрудные, голубые, светло-жёлтые краски. И это тоже из школы Пифагора, где всё находилось в единстве: священная математика, священная музыка, священные краски. Когда-то мы очень далеко ушли от этой гармонии, убежали от неё, остановившись на самом краю варварства и одичания. Но сейчас человечество, несмотря на самые трагические моменты современной истории, снова получило энергетическое право на утончённый, "посвящённый" подход к оценке явлений. В том числе и к осмыслению того, почему нам нравится или не нравится кто-то.

Именно такие "плавно-энергетические люди", мужчины и женщины, и начинают тихо, незаметно сливаться в новую человеческую расу. Расу, которой не нужны будут войны, но которая будет нуждаться в бесконечной музыке любви. Валькирия хочет отдохнуть от постоянных полётов на поле боя за мёртвыми воинами. Она мечтает показать свой танец линий сильному и живому мужчине, чьё мужественное совершенство ей по вкусу.

И, может быть, каждому из нас стоит подумать об этом танце линий. Ведь когда-то мудрецы самых разных стран и школ говорили о "воспитании архитектурой". Это когда детей обязательно возили к великим архитектурным шедеврам, чтобы они могли погулять рядом с ними и напитаться энергетикой совершенных линий.


© 2009 Jupiterimages 

Не будем строить себе искусственные и скучные геометрические конструкции. Но проследим за прекрасным и увлекательным танцем линий наших любимых.

Он поможет и нам самим понять - что мы "танцуем"? А значит, и кто же мы такие?

Иллюстрации с сайта: © 2009 Jupiterimages.