Если грудь переполнена молоком и болит Печать
Медицина - БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ
Автор: http://whiteclinic.ru/
08.08.2008 10:51

Правильно выявить мастопатию сможет только врач-маммолог, так как никто, кроме специалиста не даст Вам правильную консультацию и не сможет отличить, к примеру, рак молочных желез от других заболеваний.

Читайте: Диагностика и лечение рака в Таганроге

Чтобы выбрать правильную стратегию лечения при уже установленном диагнозе мастопатии, необходимо определить конкретную разновидность заболевания, а также постоянно отслеживать все возможные изменения состояния Вашей молочной железы.

Регулярное обследование у маммолога должно стать привычкой не только в случае каких-то нестандартных ощущений, но и даже в том случае, если Ваша грудь находится в идеальном, на Ваш взгляд, состоянии. Женщине старше 25 лет посещать врача-маммолога рекомендуется как минимум один раз в год.

Кроме этого, в промежутках между визитами к врачу необходимо обследовать себя самостоятельно. Искать следует уплотнения и изменения кожи, например, чересчур гладкие или, напротив, сморщенные участки. Если вы обнаружили какую-то трансформацию, или под пальцами перекатывается что-то похожее на шарик, и при нажатии появляются болезненные ощущения - срочно отправляйтесь к врачу.

Читайте: Маммолог

Однако пугаться раньше времени не стоит, так как злокачественные новообразования не вызывают болезненных ощущений, поэтому если Вы почувствовали боли, то это, безусловно, добрый знак. Однако консультация с врачом все равно является обязательной.

Skype (valentin200440) Мой статус

Иллюстрации с сайта: © 2013 Thinkstock.