Грудь XXI века Печать
Медицина - ЗАБОЛЕВАНИЯ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ
16.11.2009 16:31
http://www.dailymail.co.uk<br /><br />

Изнуряющие физические упражнения, походы к пластическому хирургу, омолаживающие средства - все эти порой трудные, небезопасные и просто бесполезные методы приобретения красивой груди начинают выходить из моды. Современные кудесники от хирургии успешно "подсаживают" дам на новый альтернативный метод - брэстокс, сообщает style.rbc.ru .

Процедуру вкалывания в грудь ботокса - вещества, традиционно использующегося для подтяжки лица, - называют методом XXI века. Несколько уколов - и бюст снова имеет прекрасную форму, которой все восхищались в вашей молодости или до беременности. Процедура, занимающая всего полчаса, стремительно набирает популярность среди занятых женщин, не имеющих времени на походы в спортзал или долгое стационарное пребывание в клинике.

Как утверждают эксперты, вкалывание ботокса больше подходит для разового применения (к примеру, перед важным событием в жизни). Процедуру, получившую прозвище брэстокс (breastox), рекомендуется делать по прошествии минимум трех месяцев после родов. Во время брэстокса косметический хирург делает 12 уколов в малую грудную мышцу. Попадающий в эту мышцу ботокс заставляет другие грудные мышцы укрепляться, а морщины на коже, вызванные старением или воздействием солнца, разглаживаться. Боль от уколов снимают специальным обезболивающим кремом.

Стоит оговориться, что женщинам, уже успевшим увеличить грудь с помощью силикона, воспользоваться новой услугой не удастся. По данным специалистов, в идеале процедура подходит женщинам в возрасте 20-40 лет с натуральной грудью размером А или В.

Впрочем, несмотря на всю свою простоту, брэстокс не вечен. Омолаживающий эффект достигается в течение двух недель после процедуры и заметен лишь в течение трех месяцев после него. В принципе, повтор процедуры возможен, однако тем, кто ищет более постоянных результатов, врачи все-таки рекомендуют традиционную подтяжку груди.

ПОМНИТЕ – своевременное обращение к врачу – спасет вам жизнь! Диагностика и консультация проводятся только на приёме у врача в клинике. Заочная постановка диагноза по телефону или электронной почте не проводятся.

Лицензия № ЛО-61-01-001709