Кожа настоящих мужчин Печать
Медицина - УХОД ЗА КОЖЕЙ
24.06.2011 07:20

Встречают по одежке… И эту одежку всегда можно сменить, чтобы казаться моложе, лучше. Но вот проблемы с кожей просто так не исчезнут – она требует регулярной и тщательной заботы. Тем более, если эта кожамужская.

мата хари

Мужская кожа: основы ухода        ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Диагностика и лечение в Таганроге

Пилинг особенно важен в теплое время года. Для этого подойдут скрабы, жесткие мочалки и губки из люффы. На лице такие средства лучше не применять, ведь это приведет к истончению защитного слоя кожи и разрыву эпидермиса. Как следствие вместо ровного загаранекрасивые разводы.

Чтобы снять слой мертвых клеток, улучшить тонус и структуру кожи, пользуйтесь моющими средствами и увлажняющими кремами с такими добавками, как гликолевая и молочная кислоты.

Цвет лица

Чтобы поддержать здоровый цвет лица мужчинам следует использовать специальные увлажняющие кремы с содержанием витаминов А, В, С, и Е, железом и медью, что поддержит здоровый цвет лица.

Брейтесь правильно

Лучше всего использовать кремы и гели для бритья на основе алоэ или глицерина, они обеспечивают беспрепятственное скольжение лезвия бритвы по коже. И не стоит забывать про бальзамы после бритья. Наиболее оптимальны те, которые совмещают в своем составе касторовое масло, глицерин, фруктозу, глюкозу и экстракт ромашки.

Темные круги

Причиной темных кругов под глазами могут быть, помимо наследственности, недостаток железа, никотин, алкоголь и кофеин. С этим явлением помогают бороться кремы с витамином К и кофеином. Витамин К нормализует работу кровеносных сосудов и снимает их воспаление (это и является причиной кругов под глазами), а кофеин выводит из кожи влагу, уменьшая отечность.

Жирная кожа

Причина прыщей и угрей – переизбыток кожного сала. Для мужчины эта проблема стоит острее, чем для женщин, так как кожа у них более жирная. Конечно, существуют косметические средства – очистители для жирной кожи, но не стоит полагаться исключительно на них. Не забывайте о следующем:

• умывайтесь мягким мылом не менее двух раз в день;
  • не выдавливайте угри, так в поры будет забиваться еще больше пыли и грязи;
  • если прыщ удалить все-таки необходимо, лучший способ распарить лицо над тарелкой с горячей водой.

Ультрафиолет

Интенсивное воздействие ультрафиолета – причина преждевременного старения в 90% случаев. Помните, основная защита от ультрафиолета – это свободная одежда и тень. Выходя на солнце, наносите на кожу солнцезащитный крем, и надевайте очки. В креме против солнце должен иметь защиту не меньше 15, а в составе обязательно должны присутствовать авобензон, диоксид титана и оксид цинка. Стоит иметь в виду, что наносить крем лучше за 20-30 минут до выхода на солнце.

Темные очки

Темные очки играют тройную роль в том, чтобы сделать вас моложе. Во-первых, они защищают кожу вокруг лица от повреждений ультрафиолетом. Во вторых, они мешают вам бросать «косые» взгляды, что приводит к дополнительным морщинам. И в третьих, темные очки препятствуют возникновению катаракты на хрусталиках глаз.

Правильное питание

Немаловажную роль в том, как выглядит кожа мужчины, играет то, как он питается. Неправильное питание приводит к потере эластичности кожи и появлению морщин. Чтобы кожа была идеальной, она должна получать все необходимые белки, углеводы и витамины. Поддерживать здоровье кожи помогают витамины А, С и Е и минералы: цинк, селен. Витамин D помогает усваивать кальций. Много эфирных белков и аминокислот, необходимых для здоровой кожи содержится в мясе и рыбе.

Молоко вредно?

О том, что молоко полезно для здоровья знают даже маленькие дети. Однако если у вас проблемы с кожей, то молочные продукты в рационе придется ограничить. Дело в том, что в молоке содержится много тестостерона, а этот гормон способствует появлению прыщей.

Главное уход

Мужчины не так ответственно относятся к уходу за своей кожей, как женщины. Хотя потребность в этом у сильной половины даже больше, ведь мужская кожа по многим параметрам сильнее подвержена влиянию внешних факторов.