Секреты суперсекса. Страшилки Мастертона |
![]() |
13.04.2011 12:38 |
Но для тех, кто любит погорячее, на отечественной литературной кухне всегда найдется лакомый кусочек пирога. И даже не один. И это очень даже неплохо. Потому что, во-первых, есть неплохой повод поговорить об этом, а также об авторе, который в своем с позволения сказать творчестве расширил и углубил немеркнущие традиции садо-мазохизма. Во-вторых, потому что ему исполнилось 55 лет. А, в-третьих, можно просто посмеяться над чудаками, которые полагают, что в постели надо обязательно кого-то замучить, иначе это – не секс. Ну, обо всем по порядку. О том, что секс незримыми нитями связан с насилием, писал еще незабвенный маркиз де Сад аж в XVIII веке, а в XIX Захер-Мазох продолжил дело товарища: "всякий знает и чувствует, как близко родственны друг другу сладострастие и жестокость". Но лавры мятежных основоположников садо-мазохизма не давали спать многим литераторам и в ХХ веке. Нива была вспахана, оставалось только набраться отваги, смелости, наглости. А может быть, подходящего момента, когда благополучно-текущая изо дня в день жизнь начала покрываться болотной ряской. Кстати сказать, самое время вспомнить знаменитую фразу "О, времена, о, нравы!". Поскольку то, за что маркиза регулярно сажали в крепость в конце XVIII столетия, в XX становится почти что нормой жизни. …Жил себе в Эдинбурге ничем непримечательный литератор, писал тривиальные романы ужасов, но особо ничем не выделялся на общем фоне, покуда ему не пришла светлая мысль связать секс и насилие воедино. Звали его Грэхем Мастертон. Мастертон родился в 1946 году в Эдинбурге, в семье видного ученого. Но юный Грэм не пошел по стопам отца, а, овладев профессией журналиста, некоторое время проработал ответственным редактором в мужских журналах "Mayfair" и "Penthouse". Пройдя стажировку в порно-журналах, он дебютировал в литературе в 29 лет, первый его роман "Маниту" принес ему известность…
Думается, всего понемножку. Главное, не стоит относиться к этим текстамстоль уж серьезно.
Сексуальная революция – хороша тем, что она никогда не заканчивается. У нас ведь также после 91 года многие литераторы вполне респектабельные ударились во все тяжкие. А одна поэтесса из глубинки, ставшая давно москвичкой, написала стихотворение под названием "Эра хера". Это, как может показаться неискушенному любителю поэзии, не перевод с испанского. А наше, отечественное. Кстати, произведение имело необыкновенный успех в ЦДЛе у культурной публики. Поэтому, если вы случайно откроете Мастертона: "Одновременно я крепко-накрепко стянула нитками мошонку. Оливер кончил прямо мне на язык…" - не спешите кричать: "Ужас, ужас, ужас!" Человечество со смехом расстается со своими предрассудками. Так и здесь. Может, автор всего лишь хотел сказать о том, что язык, после того как утратил роль одного из инструментов коммуникации, начал было уже превращаться в рудимент. Нечто вроде хвоста. И если бы не кое-какие усовершенствования в сфере его употребления, то его, всенепременно, ждал бы бесславный, простите за каламбур, конец. А здесь начало более чем обнадеживающее, начало чего-то нового.Ну, или хорошо забытого старого! Иллюстрации с сайта: © 2011 Thinkstock. |
LAST_UPDATED2 |