Без рецепта. Секс против кариеса PDF Печать E-mail
21.10.2010 07:38
© 2010 Thinkstock

Сексологи считают: тем, кто занимается сексом реже 2 раз в неделю, нужно прописывать его как лекарство. Ведь, согласно последним открытиям, занятия любовью лечат мигрень, зубную боль и даже кариес, а также продлевают жизнь.

Любовная игра и
ее энергичное завершение заставляют работать десятки мышц, в том числе и те, которые почти никогда не получают нагрузки. Энергичнее работает сердце, кровь по раскрывшимся капиллярам достигает самых дальних уголков тела. Вы дышите полной грудью, "проветривая" альвеолы легких, – это не только улучшает снабжение тканей кислородом, но и снижает риск бронхита и пневмонии. Секс подстегивает иммунитет: в крови растет содержание иммунных клеток.

Немецкие врачи выдвинули теорию: при длительном стрессе любовьлучшее лекарство. Секс, как ничто другое, отвлекает от травмирующей ситуации и переключает на волну счастья. Причинавыброс в кровь "гормона любви" окситоцина и снижение уровня гормона стрессакортизола.

© 2010 Thinkstock

Нервное напряжение обычно сопровождается головной болью, из-за которой многие женщины отказываются от близости. Однако врачи советует поступить наоборот: секс – эффективное лекарство от мигрени. Во время оргазма в крови существенно повышается содержание эндорфинов – природных болеутоляющих.

Чешские медики установили, что полноценный оргазм при зубной боли поможет продержаться до утреннего приема у стоматолога. И самое невероятное: секс важен в профилактике кариеса! Повышение кровяного давления и включение в работу дополнительных капилляров во время занятий любовью улучшает кровообращение в полости рта, укрепляет десны и предотвращает многие стоматологические проблемы.

Скудная интимная жизнь может стать причиной патологии сердца и сосудов, ожирения, гастрита, язвенной болезни, неврозов и бессонницы, выяснили немецкие медики. Более того: недостаток секса толкает на поиск его заменителей, а главный заменитель любви – еда: чревоугодие тоже вызывает выброс в кровь большого количества эндорфинов. Стоит наладить сексуальную жизнь, как аппетит падает, и лишний вес пропадает. В этом, а также в сжигании калорий во время любовных игр - причина похудения.

© 2010 Thinkstock

Кстати, половые гиганты не могут сидеть на обезжиренной диете, выяснили израильские медики. Холестерин – исходный продукт для производства стероидных гормонов, в том числе и половых. Если не получать его в разумном количестве из продуктов, со временем придется поставить крест на сексе. Женщинам до наступления климакса также не стоит придерживаться жесткой безжировой диеты: половые гормоны эстрогены противостоят отложению холестерина на стенках сосудов.

Принято считать, что занятия любовьюудел молодых. Между тем, по данным опросов, американцы и европейцы, которым за 70, не чужды любовным утехам. Австрийские ученые установили: сохранившие сексуальную активность пожилые люди живут на 7–10 лет дольше сверстников, вышедших в "в интимную отставку".

Запись на консультацию к стоматологу  по телефону: 8-989-538-61-32 в Таганроге

Материал подготовила Наталья КОВАЛЕНКО. Иллюстрации с сайта: © 2013 Thinkstock.