Личный продавец. Очень важный шопинг |
![]() |
30.07.2010 12:24 | |||
![]() © 2010 Thinkstock
Вы слишком загружены, чтобы ходить по магазинам? Это занятие безмерно вас утомляет? Поверьте, найдётся немало людей,
готовых приступить к шопингу вместо вас. Обзаведитесь личным
консультантом по покупкам, который перевернёт все бутики в поисках
нужной вам вещи, и собственными представителями в любимых магазинах –
Gucci, Prada, Celine, Chanel, Estee Lauder, Dolce & Gabana, как это
давно уже делают многие люди в США и Европе.
Персона грата Когда-то в аристократических семействах принято было иметь собственного доктора, парикмахера и портного, потом личного косметолога и дизайнера, а теперь дошла очередь и до персонального агента по покупкам или продавца. Список клиентов самого модного шопинг-консультанта Нью-Йорка Дэвида Ингрэма, работающего в универмаге "Барниз", напоминает сборник "Кто есть кто в США". "Обычно бывает так, – рассказывает Дэвид. – Среди дня вдруг портится погода, и клиенты понимают, что слишком легко одеты. Они звонят мне прямо с улицы и рассказывают, в каких они нарядах. Я ношусь по магазину в поисках достойного варианта, чтобы успеть к их приезду. Конечно, тут важно знать гардероб заказчика, как свои пять пальцев. Когда леди сообщает, что на ней брючки-капри фисташкового цвета, я уже представляю, какая ей нужна сумочка, обувь, и всё прочее постепенно начинает вырисовываться". "Мои клиенты тратят сотни тысяч долларов, не выходя из дома", – рассказывает Кэтрин Кэмброн, персональный продавец из магазина Neiman Marcus в Сан-Франциско. Она собственноручно приносит все новинки прямо в спальни элитных покупателей – естественно, они первыми видят эти коллекции (стоимостью полмиллиона долларов каждая), задолго до того, как их вывешивают в зале. Если же такой клиент пожелает посетить универмаг во внеурочное время, например, в Рождество или после официального часа закрытия, для него сделают исключение. Римские каникулы ![]() © 2010 Thinkstock
Положительную роль сыграло и то, что основная масса магазинов в Риме
работает в субботу и весь день в понедельник, а многие из них (Cristian
Dior, Prada, Gucci, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana) открыты и в
воскресенье. Традиционно бутики в Риме больше, и выбор размеров и
моделей значительно богаче, чем в Милане. Знание этого и подтолкнуло
администрацию на нововведение.
Личные продавцы, как правило, первыми узнают о поступлении новых
коллекций и о начале распродаж. Для постоянных клиентов всегда
существует возможность назначить встречу и посетить магазины известнейших марок даже в дни, когда они закрыты для широкой публики. Со многими домами моды служба личных продавцов имеет соглашения о внеочередном обслуживании в период распродаж. В любое время покупателю предлагаются просторные VIP комнаты для примерки, при необходимости, одежда подгоняется по фигуре в течение 24 часов.
Иллюстрации с сайта: © 2010 Thinkstock. |