Времена перед Великой Рецессией просто обязаны быть ярче и веселее. Мир с радостью проматывает остатки былой роскоши, увидев признаки экономического кризиса. Главный спутник веселья, как правило, алкоголь. Парфюмерия уловила этот мотив и предложила употреблять алкоголь не только внутрь, но и наружно, пишет style.rbc.ru . Можно ли считать, что японцы предвидели наступление экономического кризиса, если аромат рома появился в древесно-пряном фужере Yohji Homme еще в 1999 году? Или об этом знали все? Ведь Донна Каран создала аромат DKNY, ягодно-водочный коктейль тоже в 1999 году, как и Lancome свой женский одеколон O Oui! с аккордом водки... Lancome даже обосновал название «большим прыжком в жизнь», превращением девушки в женщину: очевидно, «О да!» - это женский ответ на предложение налить и выпить. Аналогичный мотив - разницу между мальчиками и мужами старше 21 года - обыгрывает древесно-восточный аромат Ambre с аккордом виски. Нелли Роди, консультант по самым актуальным тенденциям развития парфюмерной моды, предсказала многие тенденции в 2005 году своей серией из восьми ароматов. Номером один стал ладан (популярный в прошлые пару лет), а номером два - ром. Аромат Rhum: Scent Factory - это пряный ром с шафраном и мускатным орехом, ванилью и сандаловым деревом. |