Считается,что девушка покупает белье для себя или для Него. Есть еще белье для всех – спортивное и купальники. А также корсеты, бретельки, бантики и прочие игривые фрагменты неглиже, как будто бы случайно выставленные напоказ. В летних коллекциях этого
года смелых провокаций достаточно. Там, куда посторонним вход воспрещен,
совсем другое кино. Судя по тенденциям бельевой моды, оно не про секс, а гораздо интереснее – про нас самих.
В стиле lounge
Во-первых, в кружевно-лайкровом лексиконе появилось новое слово –"лаунжери", гибрид еще двух заимствованных словечек лаунж и lingerie
– "белье" по-английски. Если раньше для короткого свидания с диваном
хватало махрового халатика и бархатного костюмчика, а для утреннего
сумбура пижамы и ночной рубашки… Ах, был еще пеньюар - сладкую негу
сулило одно название!
Теперь нам нужна особая одежда. Например, для домашних вечеринок, для
spa-процедур, для комфортных и полезных занятий йогой, танцевальных
штудий и просто для того, чтобы субботним утром не хотелось подольше
выходить из дома. |
С одной стороны, эти лаунжери можно запросто перепутать с повседневными
или спортивными вещами – футболки, топы, кардиганы, худи, леггинсы и
широкие трикотажные брюки. С другой, стоит только познакомиться с ними
поближе, как обнаруживаешь, что совершенно не хочется вылезать из нежных
объятий эластичного хлопка, обволакивающих складок микромодала и согревающих полэровых коконов. А уже если в составе значатся натуральные шерсть или кашемир...
С бельем эти вещи роднит пастельная цветовая палитра и волнующий все без
исключения девичьи сердца дизайн. Немного кружева, принты с
ми-мишечными существами или вечнозеленые растительные орнаменты. Даже
если вы шли в магазин только за необходимой парой дежурных слипов, повод
купить и надеть обновку запросто придумается на лету... к кассе.
А упала, B пропала
Кажется, тайные просьбы миллионов девушек были услышаны, причем обошлось
без пластической хирургии. Производители нижнего белья признаются (уже не шепотом!), что за последние несколько десятилетий среднестатистическая женская грудь значительно увеличилась в размерах.
© 2010 Thinkstock
|
Ученые и социологи не пришли к единому мнению: виноваты гормоны в
продуктах питания или просто злоупотребление шоколадками и картошкой
фри. Вполне вероятно, что женщины в массовом порядке перестали стыдиться
собственных тел и захотели носить модные и комфортные бюстгальтеры
вместо корректирующего белья классических цветов.
В США и Европе самыми ходовыми размерами стали С и D. Двойными буквами F
и G теперь никого не удивить, их спрашивают в любом бельевом магазине,
причем в сочетании с довольно узкими параметрами спинки. Многие марки
спешно расширяют размерную сетку вплоть до литеры K и готовы
сотрудничать с непрофессиональными моделями, лишь бы доказать – они
делают белье для реальных женщин.
Правда, потом этим женщинам приходится объяснять, почему белье для супер-форм стоит дороже мелкокалиберного. Пышная красота требует материальных жертв на особые ткани и услуги конструктивной инженерии.
Эко? Эго!
В стремлении покупать экологически чистое и этично произведенное белье
есть доля чистого эгоизма. Помните, как наши мамы защищали те дурацкие,
хлопковые, убеждая, что только в натуральной ткани тело "дышит"? Сегодня
можно не изводить себя дилеммой выбора: вкусно или полезно.
Органический хлопок, шелк, вискоза, микрофибра в дизайнерском исполнении
выглядят не менее заманчиво, чем синтетические сетка и гипюр.
Уже сейчас некоторые лейблы предлагают надеть белье из материала с
кукурузным волокном, при изготовлении которого атмосфера почти не
загрязняется CO2. Неплохая и коммерчески выгодная альтернатива хлопку –
бамбук и соя. Самые въедливые "натуралы" следят не только за составом
ткани, но и за происхождением красителей. Идеальный органический
комплект должен быть окрашен травяными экстрактами, пропитан
гипоаллергенными и антибактериальными составами. Стирать такое белье
обычным способом, разумеется, не стоит. Для него, а также для многих
других деликатных тканей и нужд западные химические компании предлагают
новые формулы мягких моющих средств, не требующих даже полоскания, не
говоря уже об отжиме.
Глобальные же предсказания охотников за тенденциями на конец 2010-го и 2011 год такие:
- во-первых, мы будем выбирать качественно сделанное, хоть и более дорогое белье, сказав решительное "нет" вещам-однодневкам;
- во-вторых, продолжим бдительно выискивать на этикетке набранные мелким шрифтом слова: "хлопок", "модал" и даже "лен"; - немного устанем от ярких красок и предпочтем пастельные цвета, все оттенки телесного, приглушенный оранжевый, а также обволакивающую теплом желтую палитру. - в моде останутся провокация, соблазн, открытые плечи и свободные силуэты.
А значит, в бельевом ящике комода должны быть бюстье, бюстгальтеры формы
"анжелика", "корбей" или "брасье", а также легкие, но достаточно
закрытые и высокие трусы-кюлоты. |
Нам так удобней!
Иллюстрации с сайта:
© 2010 Thinkstock.
|