Мужчины устроены иначе, чем женщины. При всей банальности, это суровая правда. Разум мужчины не создан для выбора. Да, они, конечно, запускают ракеты в космос и правят судьбами мира, но совершенно не способны выбрать себе галстук или сорочку, а при виде многообразия фенов или, например, утюгов и вовсе теряют волю. Бытовой выбор ставит их в тупик и делает абсолютно беспомощными. Тут-то на помощь приходим мы, незаменимые, заботливые спасительницы. Мы всегда знаем, как завязать галстук и как подобрать сорочку нужного тона. Мы знаем, сколько пуговиц должно быть на пиджаке и как правильно гладить стрелки на брюках. Мы знаем смысл слов «шлица» и «лацкан» и оперируем заклинаниями вроде «тренд» и «стиль». Но вот вопрос – откуда мы все это знаем?
Ответ прост – понятие мужского стиля так же структурировано и утилитарно, как все в их жизни (кроме, конечно, нас), и, зная всего пару правил, мы легко становимся незаменимыми кудесницами в вопросах мужского стиля.
Понятие мужского стиля состоит из набора дресс-кодов, привязанных к жизненным ситуациям и поводам для выхода в свет, и, если окунуться в историю, то для мужчин их всегда было не много, всего шесть:
court dress или придворное платье, диктуется соответствующим двором;
formal — днём morning dress — светлый (за исключением похорон) фрак или костюм со светлым жилетом и галстуком, вечером white tie — чёрный фрак с белой бабочкой;
semi-formal — смокинг с тёмной бабочкой (днём может потребоваться stroller — чуть менее формальная разновидность morning dress);
informal — деловые костюмы;
smart casual — брюки (иногда джинсы) и рубашка с длинным рукавом (можно без галстука), свободные туфли типа мокасин, обутые на носки, для ношения с костюмом, ремень обязателен. Возможна спортивная куртка (не ветровка);
business casual —рубашка или поло и хлопчатобумажные брюки с ремнём и свободными туфлями, обутыми на носки.
Время и урбанизация внесли свои коррективы, некоторые из дресс-кодов безвозвратно ушли, а некоторые появились как смешение стилей и стали вполне допустимы в обществе:
-
street – смесь smart или business casual с элементами спортивного стиля;
-
jeans – smart и business, разбавленный стилем country (джинсы, рубашки в клетку).
Определившись со стилем, следует уделить особое внимание выбору бренда. Производители мужской одежды подразделяются на узконаправленных, нацеленных на производство одной продуктовой линейки, например, костюмной или спортивной, а также бренды с широким ассортиментным рядом, состоящим из различных стилистических направлений. Последние строят свою коллекцию по принципу «тотал-лук» - от белья до верхней одежды – таким образом, существенно облегчая мужчине решение невыносимой шопинг-задачи.
К числу таковых относится KANZLER, бренд с многолетней историей успеха у российских покупателей. Коллекции марки состоят из четырех стилистических линеек:
-
classic – костюмная линейка. Включает в себя костюмы кроя slim и normal, из хлопка и мерсеризированной шерсти, на двух или трех пуговицах.
-
smart casua l – сдержанная элегантность на каждый день. Элементы классического стиля в сочетании с трикотажем создают многослойный образ, подходящий для работы и отдыха.
-
casual – комфортная и стильная линейка для отдыха, сочетающая в себе элементы классики и спорта.
-
jeans – линейка для активного времяпрепровождения. Деним в сочетании с рубашками в стиле country, в клетку или полоску, кожаные ремни с массивными пряжками.
В коллекции AUTUMN-WINTER’12 дизайнеры марки KANZLER сосредоточили свое внимание на экологичности изделий – натуральные ткани, красители, естественные способы финишинга готовых изделий. При общей стилистической сдержанности, в разработке коллекции учтены все актуальные тренды наступившего сезона – сдержанная гамма (серый, бордовый, черный, сиреневый, темно-коричневый), разбавленные актуальными оттенками вишневого и ультрамаринового. Обилие трикотажа в коллекции дает возможность создавать многослойные образы, а многообразие линеек позволяет комбинировать стили. Дизайнеры марки предлагают интересные цветовые сочетания – например, использование нескольких оттенков одного цвета или сочетание разноцветных сорочек со сдержанным костюмом. Приоритет в разработке коллекции отдан качеству изделий, компания ведет жесткий контроль соблюдения техпроцессов на всех стадиях производства. Особой гордостью KANZLER являются лекала. Они адаптированы к особенностям комплекции российских мужчин и позволяют добиться идеальной посадки, сравнимой с той, которой обладают изделия индивидуального пошива.
|