Мало счастья иметь геморрой PDF Печать E-mail
Медицина - ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ
08.07.2013 16:15

Геморрой - это варикозное расширение вен заднего прохода или нижней части прямой кишки. Оно, как и другие случаи геморроя, вызвано повышенным давлением, которое способствует ослабевания стенки вены и, уничтожению клапанов, которые помогают движению крови к сердцу, что в конечном итоге приведет к тому, что кровь в венах застаивается. Причины такого повышенного давления включают запорсвязанное с ним напряжение при дефекации), чихание, продолжительный кашель или ожирение, беременность и опухоли в животе.

Консультация www.маммолог.онлайн

Консультация www.венеролог.онлайн

Читайте: Болит живот?

Основным симптомом является кровотечение, обычно наблюдаемое после дефекации. Поскольку такое кровотечение может вызываться полипами или опухолями в любых местах пищеварительного тракта, очень важно исключить возможность серьезных нарушений. Врач может исследовать нижние отделы толстой кишки при помощи эндоскопа, либо короткого и жесткого инструмента, либо более длинной и гибкой волоконно-оптической трубки в поисках источника кровотечения. После того, как исключена возможность серьезных заболеваний, может быть установлен диагноз геморроя и начато лечение.

Геморрой может возникнуть снаружи или внутри прямой кишки.

- Наружный геморрой – это мягкие, маленькие, покрытие синеватой кожей выпуклости, которые более выдаются от напряжения при дефекации. Они редко бывают, болезненны, кроме как в случае тромбоза, то есть образования кровяного сгустка. В этом случае геморроидальный узел может воспалиться, прорваться, обильно кровоточить и быть исключительно болезненным, особенно во время дефекации. Через несколько дней сгусток абсорбируется и распухание исчезает.

- Внутренние геморроидальные узлыобычно возникаю группами и покрыты тонким слоем слизистой оболочки. Прохождение твердого кала может привести к изъязвлению и кровотечению, часто возникает даже зуд и вытекание слизи из заднего прохода.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Диагностика и лечение рака в Таганроге

Небольшие геморроидальные узлы, которые могут вызывать лишь легкое эпизодическое кровотечение, а в остальном не создают никаких проблем, не требуют лечения, кроме как выяснения и ликвидацией подлежащей причины, узлы, возникающие во время беременности, часто исчезают после родов. Запор обычно можно облегчить с помощью диеты, богатой волокнами, и потреблением большого количества жидкостей. При внутреннем геморрое, который вызывает боль при дефекации, может помочь размягчитесь стула. Кроме того, анальную зону всегда очищать очень осторожно, не допуская еще большего раздражения. Снижению дискомфорта часто помогают сидячие ванны.

Следует избегать использования суппозиториев и всяких местных манипуляций на пораженном участке. Если эти меры не помогают и кровотечение достаточно велико, что бы вызвать анемию, и если боль и зуд не выносимы. Внутренний геморрой может лечиться одной из следующих кабинетных процедур: хирургическая перевязка (для прекращения снабжения кровью распухшей ткани), инъекционная склеро терапия (инъекция жидкости в слизистые оболочки геморроидальным узлом, которая вызывает рубцевание и сжимание ткани) или инфракрасная фото-коагуляция (инфракрасные тепловые волны уничтожают геморроидальную ткань). Используется так же лазерная терапия, но она, по-видимому, не дает большего эффекта, чем перечисленные более простые методы.

При наружном геморрое возникают боль, распухание и зуд. Зуд, однако, часто вызывается аллергической реакцией на местную анестезию продаваемыми без рецептов обезболивающими агентами, которые рекламируются как средство борьбы с геморроем. Предпочтительнее пользоваться кремом с кортизоном для борьбы с зудом и анестетиками, продаваемыми по рецепту, для снижения боли. Большие наружные кожные бородавки, которые остаются после исчезновения симптомов, могут быть удалены хирургическим путем, если представляют гигиеническую проблему.

Лечение травами геморроя включает настои из корня одуванчика, корня цикория, корня барбариса, и корня солодки, которые употребляются как чай, или прямое вливание в прямую кишку настоя из листьев из орешника, коры лаврового дерева и гидрастиса.

Иллюстрации с сайта: © 2013 Thinkstock.