Зуд вульвы PDF Печать E-mail
Медицина - ГИНЕКОЛОГИЯ
Автор: Administrator
06.07.2008 17:50

Наиболее частая причина выделений, вызывающих зуд вульвы- скрытые инфекции.

Заболевание может появится у 10-30% женщин в любой период их жизни, сексуальные партнеры при этом не инфицируются.

Зуд вульвы возникает за счет чрезмерного роста анаэробных микроорганизмов из-за изменения кислотности содержимого влагалища.

Симптомы зуда вульвы: следы выделений на нижнем белье, отсутствие зуда во влагалище, выделения с неприятным запахом тухлой рыбы, усиливаются после полового сношения или менструации.

Диагностика зуда вульвы: взятие мазков как можно раньше или исследование по анализу крови в титре-антител + анамиоз + посев отделяемого влагалища на питательную среду Стюарта. Лечение начинают как можно раньше, вместе с половым партнером, при этом обсуждается тактика будущего ведения и лечения.

Дополнительное лечение должно проводится через 7 месяцев или это может быть повторный курс лечения, как закрепляющий.

Во время острой стадии заболевания пациенты должны отказаться от половой жизни, так как риск инфицирования партнера очень велик.

Пациенты, у которых отсутствуют антитела к инфекции, имеют высокий риск инфицирования от партнеров с бессимптомным течением заболевания. Использование презерватива не всегда защищает от инфицирования многими инфекциями.

При молочнице и зуде вульвы всегда должно проводится обследование на скрытые инфекции.

Получить дополнительную консультацию и записаться на прием к врачу-гинекологу нашего Центра, Вы можете по телефону: (8634) 64 72 82