Микоплазмоз Печать
Медицина - ГИНЕКОЛОГИЯ
22.10.2008 15:50

Практиковать незащищенный секс становится особенно опасноИз года в год ситуация  усугубляется, все больше становится людей  болеющих  или носителей различных инфекций. Так возбудители гонореи (гонококки) становятся устойчивыми к антибиотикам и уже не лечатся пенициллинами и тетрациклинами. Препараты цефалоспаринового ряда, которые назначаются теперь, становятся малодейственнымиБактерии приспособились и к ним, практически  не реагируют на лечение.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Диагностика и лечение в Таганроге

В ВОЗ считают, что гонорея скоро станет неизлечимой. А это вторая по распространенности инфекция передающаяся половым путем после хламидиозаНосителями гонококка на сегодняшний день являются около 106 миллионов человек. Гонорея особенно опасна для женщин, она вызывает бесплодие, становится причиной внематочных беременностей, выкидышей, рождения недоношенных и мертвых детей.

Читайте: Молочница - «дама» капризная

В связи с этим эксперты  ВОЗ обращается к медикам с просьбой вести особо тщательный мониторинг заболевания  и фиксировать все случаи устойчивости гонококков к антибиотикам. Так же  ведется работа фармкомпаний по  разработке новых действенных препаратов.

Случаи устойчивой к антибиотикам гонореи зафиксированы  в  Великобритании, Швеции, Норвегии, Франции и Австралии.

Skype (valentin200440) Мой статус

Материал подготовила Наталья КОВАЛЕНКО. Иллюстрации с сайта: © 2013 Thinkstock.

C чего начинать

Галина Семенова

для http://whiteclinic.ru Иллюстрации с сайта: © 2012 Thinkstock.