Обследование при зуде гениталий Печать
Автор: Administrator
06.08.2008 19:05

1.     Мазок на флору по Граму

2.     Бактериологическое исследование - посев с определением чувствительности к антибиотикам.

3.     ПЦР

4.     Определение маркеров гепатитов, ВИЧ-инфекции, сифилиса (РВ, ВИЧ, HbSAg, anti-HCV).

5.     Антитела к инфекциям и паразитам (хламидиозу, трихомониазу, токсоплазмозу, лямблиозу), консультация инфекциониста.

Если нет:

1.     Сбор анамнеза - зуд в других частях тела, кожный зуд (лимфомы, миеломная болезнь, диабет, патология щитовидной железы, чесотка, нейродермит, крапивница, патология ЖКТ, печени, почек, воздействие лекарств, наркотиков).

2.     Общий клинический анализ крови (анемия, болезни крови, аллергия, глистная инвазия).

3.     Определение глюкозы в крови натощак (кровь на сахар).

4.     Общий анализ мочи (инфекция, сахар, соли).

5.     Осмотр гинеколога и дерматовенеролога, соскоб и микроскопия (контактный дерматит, чесотка, педикулез, крапивница, красный плоский лишай, травмы, герпес, папилломы, микозы).

6.     Кольпоскопия (папилломы, лейкоплакия, дистрофия вульвы, крауроз).

7.     Определение гормонов крови - ТТГ, св.Т4 (гипотиреоз, гипертиреоз).

8.     Консультация аллерголога – аллергопробы.

9.     Биохимия крови - печеночные параметры (АлТ, АсТ, гамма-ГТ, общий и прямой билирубин), мочевина, креатинин, мочевая кислота (почечная недостаточность).

10. УЗИ печени (+4,13 - гепатиты, гепатоз, холестаз).

11. Консультация гастроэнтеролога и диетолога, анализ кала на дисбактериоз, копрология, анализ кала на яйца глистов.

12. УЗИ органов малого таза, опухолевые маркеры, общая биохимия крови (объемные образования печени, поджелудочной железы).

13. Осмотр и пальпация лимфоузлов, рентгенография грудной клетки (лимфомы, лимфогранулематоз)

14. Консультация иммунолога, исследование иммунной системы.

15. Консультация невропатолога (невроз, парестезии, опухоли головного мозга)

16. Консультация психиатра (психогенный зуд)

Чтобы получить консультацию врача нашего медицинского центра,  звоните по телефону  (8634) 64 72 82

ПОМНИТЕ – своевременное обращение к врачу – спасет вам жизнь! Диагностика и консультация проводятся только на приёме у врача в клинике. Заочная постановка диагноза по телефону или электронной почте не проводятся.

Лицензия № ЛО-61-01-001709